г. Томск, ул. Шишкова, д. 8а
Цена: от 1.500 руб
На главную|прайс-лист


Диагностика и ремонт системы охлаждения

Устранение перегрева

70% износа создает внутренний перегрев. Существует и внешний перегрев. Внутренний перегрев приборная доска не констатирует. Внешний – являестя следствием внутреннего, его то и показывает приборная доска, но тогда, когда из под капота вырывается пар.

Внутренний перегрев создается низкой температурой  охлаждайки, которая неоткрывает термостат.

Последствия:

  • течь помпы, радиатора, патрубка
  • дергание АКПП, послкдствие ремонт АКПП
  • образование футировачной поверхности на поршнях, последствие проблема от нагара

После происходит внешний перегрев :

  • теряется охлаждайка
  • повышается температура двигателя, что и замечает приборная доска

Последствие от внешнего перегрева:

  • Прогар прокладки
  • Диформация ГБЦ
  • Заклинивание ЦПГ и т.д. 

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ И ЗАПОМНИТЕ

  1. 30 гр. Случайно потребленного во внутрь – смертельно для человека
  2. Храните охлаждайку в дали от детей и животных, т.к. она имеет сладковатый вкус
  3. Регулярно проверяйте наличие утечек в системе охлаждения
  4. Самое неприятное: испарение от кипения охлаждайки вызывает упадок сил, с нарушением работы сердца, дыхательной системы, порожая почки ,мозг.
  5. Охлаждайки с низкой температурной кипения не пригодны в наших сибирских условиях (зимой)

Выбор за вами, здоровье или охлаждайка. 

Вывод:

  1. Проводим интерактивную диагностику, определяем причину перегрева ДВС.
  2. При замене масла, производим бесплатную диагностику.
  3. Проведя весь комплекс по устранению перегрева, раскаксуем систему, заменим антифриз, пробку радиатора, проверим работу датчиков.
  4. Обработаем ДВС комплексом нано-роботом, молекулярный ворс, как средство № 1 предотвращение дальнейшего перегрева и разболансировки мощности по цилиндрам
  5. Сдадим систему охлаждения под ключ. 

Стоимость услуги определяется индивидуально, только после диагностики, определяющие причину перегрева


Отзывы

У меня отвратительно пахло в машине, плохо работала печка, постоянно работал вентилятор. Обратился в центр - оказалось, все делается просто. Огромное спасибо
Станислав
Автомобиль Toyota Corolla
Господа! Никогда не обращал внимания на систему охлаждения. Оказывается, радиатор - это не запчасть в резерве, а третий главный элемент в двигателе, которая отвечает за то, чтобы двигатель не перегревался. Доктор Князев после интерактивной диагностики сказал, что система охлаждения работает с режиме "самовара", то есть кипит при 100°. Мне все исправили, сейчас не кипит при 116°. Очень благодарен. Спасибо большое.
Рашид
Автомобиль Lexus
Обратился сначала в fit сервис на ул. Водяной, рычал "ГУР". Там мне просто поменяли жижу без промывки и сказали надо менять помпу. По рекомендации друга обратился в автосервис Шишкова 8а. Здесь мне с исправностью помогли и полностью устранили вибрацию двигателя. (Подушка правая лопнула) и подробно рассказали про профилактигу ГУР и про всю химию. Хочу сказать большое спасибо сотрудникам автосервиса за профессионализм, за доброе отношение, и главное за помощь и понимание. Теперь на одного постоянного клиента у вас стало больше. 21.12.2016
Паталах C.B.
Ford Focus2
Mazda CX-7 делал на енисейской "залечили движек" менял грм, машина чуть не умерла. Здесь а автоцентре ребята разобрались, настроили механизм ГРМ, поменяли охлаждающую жидкость. Спасибо за понимание за адекватный подход к автомобилю и клиенту. 27.06.2016
Каменщиков В.О.
Mazda CX-7