г. Томск, ул. Шишковававава, д. 8а

Видео диагностика

от 1.500р.

Вакуумная диагностика, распознавание неисправностей ЦПГ

от 1.000р.

Предпродажная диагностика ДВС с видеообзором

от 1.500р.

Замер давления топливной системы

500р. - 1.500р.

Замер давления маслянной систем

500р. - 800р.

Замер давления впускной системы - катализатора

от 1.500р.

Сканирование ошибок

от 500р.

Интерактивная диагностика ДВС, АКПП

500р.

Замер компрессии

100р.

Проверка заряда АКД

300р.

Экспресс-конроль состояния старого моторного масла

100р.

Комплексная диагностика ходовой

400р.

Диагностика кондиционера

800р.

Проверка свечей и восстановление

50р.




Больше о диагностике

Интерактивная диагностика

Интерактивный метод – оценка состояния ДВС по внешним факторам, характеризует симптомы неисправности. Как известно, износ компонентов ДВС происходит постепенно и не оказывает влияния на собственную работу. Но когда ресурс уже истощен, износ начинает постоянно возрастать и тогда у двигателя, в процессе работы, могут обнаружиться следующие симптомы:

1. При расходе масла – более 800 гр/1000 км.
2. Выходит дым из выхлопной трубы цвета- белый, сизый,черный и др.
3. Махровый налет на свечах.
4. Дисбаланс на холостом ходу, повышенная вибрация
5. Выброс дыма, из выхлопной трубы, в такт работы ДВС
6. Повышенный расход топлива.
7. Ухудшилась динамика ДВС, упала приемистость
8. Двигатель троит – сбой в работе
9. Посторонние шумы и стуки в двигателе.
10. Уходит антифриз, горит двигатель,греется и др. более 50 симптомов.


Диагностика специализированными приборами

ХАРАКТЕРИЗУЕТ ОСТАТОЧНЫЙ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ, ВНУТРЕННИЕ ПРОБЛЕМЫ.
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИБОРЫ ПРИ ДАННОМ МЕТОДЕ ДИАГНОСТИКИ.
МОДЕЛЬ ИЗНОСА
Характеризует конкретные неисправности, определяемые спец.приборами.
1. ВАКУУМЕТР
2. ИНФРАСКОПП
3. ТЕСТОМЕТРЫ
4. ШУМОМУРЫ
5. КОМПРЕССОМЕТРЫ
6. ЭНДОСКОП
7. МАНОМЕТРЫ
8. ВИДЕОЗОНДЫ
9. СКАНЕРЫ
1. Номинальное значение (новый двигатель)
2. Текущий износ (см.далее хар-ку текущего износа)
3. Закоксовка,залегание колец
4. Закоксовка клапанов,не работают МСК, разбиты направляющие клапанов
5. Нарушена герметичность клапанов, трещины в тарелках, перегородках поршней
6. Поломка компрессионных колец, перегрев
7. Прогар в деталях ЦПГ: поршнях, клапанах
8. Неправильная работа ГРМ
9. Критический износ (см.хар-куческого износа)
10. Внутренний перегрев двигателя
11. Кавитация- неправильная работа системы охлаждения
12. Помпаж- не работает инжекторная, топливная система, свечи
13. Флотация- отсутствует давление в ЦПГ, масленой системе и т.д – более 50 причин.

PS: смотри подробнее раздел "СТАТЬИ"





Видео диагностика

Эндоскопия (осмотр) внутренних полостей цилиндропоршневой группы (ЦПГ) подтверждает  физические показатели износа и конкретизирует почему, например- расходуется масло, нет «компрессии». Покажет поломки , прогара, прижоги, задиры,закоксовку клапанов, износ МСК и др.

Для этого центра "Шишков" имеет в своем распоряжении самые необходимые видеодиагностические приборы. Эндоскоп «Олимпус» стоит 590 тыс.руб. Так же имеется компьютерный видеодиагностический эндоскоп, позволяющий делать запись на диске и в дальнейшем анализировать обнаруженные дефекты.

Почему при расходе масла не следует диагностировать ДВС компрессией и что определяет этот метод

 Не путать со степенью сжатия - она соответствует 70% от max компрессии.

 Компрессия это максимальное давление в ЦПГ при холостой прокрутке стартером(без свечей), есть постоянная величина данного типа ДВС, создавая мощность, за которую мы платим налог.

Для каждого типа ДВС компрессия имеет свой номинал:

1. Нормальная компрессия - смесь воспламеняется при температуре t=185 градусов цельсия и сгорает 100% создавая нормативную мощность. При этом: нет перерасхода горючего, масла на угар, нет снижения мощности, приемистости, повышенной дымности, токсичности. Средний показатель нормальной компрессии для ДВС: Дизель >30 атм. Бензин: -турбированный 8-10 атм. -простые 12-14 атм. -прямой впрыск 15-16 атм.

2. Завышенная компрессия на 2-4 атм. - поднимает температуру воспламенения до 250 градусов цельсия, создавая внутренний перегрев, угар масла, ускоряя износ. Расход масла может превышать более 200гр. на 1 тыс. км.

 Зачем нам, владельцам авто, предлагать ремонт, зная о расходе масла с наших слов, при этом не определена причина?

 3.Заниженная компрессия на 2.4 атм.: снижает температуру воспламенения до 130 градусов цельсия. Кол-во топлива в жидкой фазе увеличивается, растет расход топлива, ускоряется износ, смывается защитная пленка с поверхности цилиндров.

 4. Падение компрессии поверхности цилиндров <10 атм., создает пороговое состояние для нетурбированных ДВС,переходя в предкризисную стадию с быстрым ухудшением всех рабочих параметров. В этом Главное предназначение диагностики компрессии.

 5. Информативная точность по компрессии, при определении причины расхода масла -<20% и характеризует только мощность, но никак не расход масла.

 6. Поэтому, для определения причины расхода масла и методы её устранения, центр проводит последовательную диагностику четырьмя методами, описанных ниже. Информативная точность 95 - 100%



Компьютерная диагностика

Частые звонки с вопросом- делаем ли мы компьютерную диагностику – задаем встречный вопрос – какие проблемы?
Оказывается, двигатель подъедает масло. Данный метод никак не позволяет увидеть причину расхода масла, и оценивает исправность датчиков, ЭБУ,коммутация сетей.


Центр Шишков располагает необыкновенными сканерами, позволяющими определять и устранять ошибки.





Предпродажная диагностика


В автомобиле, приобретаемом со вторичного рынка, покупатель чаще всего обращает внимание на:

-удобство внутреннего интерьера
-внешнее состояние авто
-оценивает двигатель по внешнему виду-как он помыт?

При этом ГЛАВНОЕ В АВТОМОБИЛЕ -ЭТО ДВИГАТЕЛЬ, и он должен:

-не расходовать масло
-экономить горючее
-иметь хорошую динамику
-отсутствие проблем перечисленных в "Модели износа"

Первый этап диагностики:
Замер полного и остаточного вакуума с помощью вакуумметра.

Прибор предназначен для выявления дефектов, которые встречаются в двигателе автомобиля:
-Поломка колец, прогар клапанов, поршней
-Закоксовка колец,клапанов
-Износ колец, цилиндров, "эллипсность"
-Прожоги из-за внутреннего перегрева двигателя и т.д
Второй этап диагностики:
Видеодиагностика.

С помощью эндоскопа, мы получаем более подробную информацию, подтверждение серьезности дефектов, обнаруженных на первом этапе диагностики.
Третий этап диагностики:

Оценка обнаруженных дефектов.

На этом этапе мы даем подробную информацию об обнаруженных дефектах, а также даем рекомендации:
-каковы предполагаемые затраты на их устранение
-какова целесообразность приобретения данного автомобиля
Центр диагностики и ремонта "Шишков" в свою очередь может пояснить, каким методом могут быть устранены обнаруженные дефекты и каковы будут затраты





Отзывы

Пропала динамика, запредельный расход масла. Позвонил "Навигатор" - напугали ценой ремонта, в АДС - 15 000 рублей за замену ГРМ - лихо ! Знакомые посоветовали ехать в Автоцентр Шишкова. Прочитал сайт - понял - мне нужно к ним. Сделали диагностику (очень дешево) - компрессия запредельная, по остаточному ресурсу показала критический износ ЦПП. Видеообзор обнаружил масло на поршнях, клапанах. Оказывается ДВС постоянно находился в состоянии внутреннего перегрева. При разборе - рубашка охлаждения блока оказалась в нагаре - закоксована. Ремонт обошелся в 45 тыс.руб., хотя машина простояла в центре месяц, т.к. я сам приобретал 3/4. Сейчас центр имеет собственные 3/4 сети по оптовым ценам, дешевле чем в наших магазинах. Отремонтировали ГБЦ, заменили, притерли клапаны, отхонинговали, заменили запчасти, ГРМ, ЦПГ, раскоксовали рубашку охлаждения, иначе ДВС с первого километра опять грелся. Огромное спасибо центру за такую работу, теплый прием и терпение. Советую диагностику делать здесь, т.к. вам сразу предлагают любые варианты ремонта в разумных рамках. Здесь хорошие специалисты. Оценка 5! Еще раз огромное спасибо.
Виталий
RAV-4
Чуть не купил машину с подогретым двигателем. Масло на поршнях, сплошь задиры на цилиндрах ("кошкины следы"). Стал умнее. Но выбор-то за нами. Ремонт встал бы за 20 тыс. рублей, или же контрактный двигатель. Отдал за диагностику 1000 руб
Михаил Владимирович
Господа! Не покупайте автомобили б/у, не пройдя диагностику в Центре. Делают диагностику, что читаешь книгу - грамотно. Ремонт после встал бы дороже.
Алексей
Ребята молодцы, делают на совесть, очень хорошо, советую всем обслуживаться здесь.
Infinity

Видео диагностика

от 1.500р.

Вакуумная диагностика, распознавание неисправностей ЦПГ

от 1.000р.

Предпродажная диагностика ДВС с видеообзором

от 1.500р.

Замер давления топливной системы

500р. - 1.500р.

Замер давления маслянной систем

500р. - 800р.

Замер давления впускной системы - катализатора

от 1.500р.

Сканирование ошибок

от 500р.

Интерактивная диагностика ДВС, АКПП

500р.

Замер компрессии

100р.

Проверка заряда АКД

300р.

Экспресс-конроль состояния старого моторного масла

100р.

Комплексная диагностика ходовой

400р.

Диагностика кондиционера

800р.

Проверка свечей и восстановление

50р.




Больше о диагностике

Интерактивная диагностика

Интерактивный метод – оценка состояния ДВС по внешним факторам, характеризует симптомы неисправности. Как известно, износ компонентов ДВС происходит постепенно и не оказывает влияния на собственную работу. Но когда ресурс уже истощен, износ начинает постоянно возрастать и тогда у двигателя, в процессе работы, могут обнаружиться следующие симптомы:

1. При расходе масла – более 800 гр/1000 км.
2. Выходит дым из выхлопной трубы цвета- белый, сизый,черный и др.
3. Махровый налет на свечах.
4. Дисбаланс на холостом ходу, повышенная вибрация
5. Выброс дыма, из выхлопной трубы, в такт работы ДВС
6. Повышенный расход топлива.
7. Ухудшилась динамика ДВС, упала приемистость
8. Двигатель троит – сбой в работе
9. Посторонние шумы и стуки в двигателе.
10. Уходит антифриз, горит двигатель,греется и др. более 50 симптомов.


Диагностика специализированными приборами

ХАРАКТЕРЕЗУЕТ ОСТАТОЧНЫЙ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ, ВНУТРЕННИЕ ПРОБЛЕМЫ.
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИБОРЫ ПРИ ДАННОМ МЕТОДЕ ДИАГНОСТИКИ.

1. ВАКУУМЕТР
2. ИНФРАСКОПП
3. ТЕСТОМЕТРЫ
4. ШУМОМУРЫ
5. КОМПРЕССОМЕТРЫ
6. ЭНДОСКОП
7. МАНОМЕТРЫ
8. ВИДЕОЗОНДЫ
9. СКАНЕРЫ

МОДЕЛЬ ИЗНОСА
Характеризует конкретные неисправности, определяемые спец.приборами.
1. Номинальное значение (новый двигатель)
2. Текущий износ (см.далее хар-ку текущего износа)
3. Закоксовка,залегание колец
4. Закоксовка клапанов,не работают МСК, разбиты направляющие клапанов
5. Нарушена герметичность клапанов, трещины в тарелках, перегородках поршней
6. Поломка компрессионных колец, перегрев
7. Прогар в деталях ЦПГ: поршнях, клапанах
8. Неправильная работа ГРМ
9. Критический износ (см.хар-ку критического износа)
10. Внутренний перегрев двигателя
11. Кавитация- неправильная работа системы охлаждения
12. Помпаж- не работает инжекторная, топливная система, свечи
13. Флотация- отсутствует давление в ЦПГ, масленой системе и т.д – более 50 причин.

h6> PS: смотри подробнее раздел "СТАТЬИ"

Видео диагностика


Эндоскопия (осмотр) внутренних полостей цилиндропоршневой группы (ЦПГ) подтверждает  физические показатели износа и конкретизирует почему, например- расходуется масло, нет «компрессии». Покажет поломки , прогара, прижоги, задиры,закоксовку клапанов, износ МСК и др.

Для этого центр "Шишков" имеет в своем распоряжении самые необходимые видеодиагностические приборы. Эндоскоп «Олимпус» стоит 590 тыс.руб. Так же имеется компьютерный видеодиагностический эндоскоп, позволяющий делать запись на диске и в дальнейшем анализировать обнаруженные дефекты.
Почему при расходе масла не следует диагностировать ДВС компрессией и что определяет этот метод

 Не путать со степенью сжатия - она соответствует 70% от max компрессии.

 Компрессия это максимальное давление в ЦПГ при холостой прокрутке стартером(без свечей), есть постоянная величина данного типа ДВС, создавая мощность, за которую мы платим налог.

Для каждого типа ДВС компрессия имеет свой номинал:

1. Нормальная компрессия - смесь воспламеняется при температуре t=185 градусов цельсия и сгорает 100% создавая нормативную мощность. При этом: нет перерасхода горючего, масла на угар, нет снижения мощности, приемистости, повышенной дымности, токсичности. Средний показатель нормальной компрессии для ДВС: Дизель >30 атм. Бензин: -турбированный 8-10 атм. -простые 12-14 атм. -прямой впрыск 15-16 атм.

2. Завышенная компрессия на 2-4 атм. - поднимает температуру воспламенения до 250 градусов цельсия, создавая внутренний перегрев, угар масла, ускоряя износ. Расход масла может превышать более 200гр. на 1 тыс. км.

 Зачем нам, владельцам авто, предлагать ремонт, зная о расходе масла с наших слов, при этом не определена причина?

 3.Заниженная компрессия на 2.4 атм.: снижает температуру воспламенения до 130 градусов цельсия. Кол-во топлива в жидкой фазе увеличивается, растет расход топлива, ускоряется износ, смывается защитная пленка с поверхности цилиндров.

 4. Падение компрессии поверхности цилиндров <10 атм., создает пороговое состояние для нетурбированных ДВС,переходя в предкризисную стадию с быстрым ухудшением всех рабочих параметров. В этом Главное предназначение диагностики компрессии.

 5. Информативная точность по компрессии, при определении причины расхода масла -<20% и характеризует только мощность, но никак не расход масла.

 6. Поэтому, для определения причины расхода масла и методы её устранения, центр проводит последовательную диагностику четырьмя методами, описанных ниже. Информативная точность 95 - 100%


Компьютерная диагностика

Частые звонки с вопросом- делаем ли мы компьютерную диагностику – задаем встречный вопрос – какие проблемы?
Оказывается , двигатель подъедает масло. Данный метод никак не позволяет увидеть причину расхода масла, и оценивает исправность датчиков, ЭБУ,коммутация сетей.


Центр Шишков располагает необыкновенными сканерами, позволяющими определять и устранять ошибки.



Предпродажная диагностика


В автомобиле, приобретаемом со вторичного рынка, покупатель чаще всего обращает внимание на:

-удобство внутреннего интерьера
-внешнее состояние авто
-оценивает двигатель по внешнему виду-как он помыт?

При этом ГЛАВНОЕ В АВТОМОБИЛЕ -ЭТО ДВИГАТЕЛЬ, и он должен:

-не расходовать масло
-экономить горючее
-иметь хорошую динамику
-отсутствие проблем перечисленных в "Модели износа"

Первый этап диагностики:
Замер полного и остаточного вакуума с помощью вакуумметра.

Прибор предназначен для выявления дефектов, которые встречаются в двигателе автомобиля:
-Поломка колец, прогар клапанов, поршней
-Закоксовка колец,клапанов
-Износ колец, цилиндров, "эллипсность"
-Прожоги из-за внутреннего перегрева двигателя и т.д
Второй этап диагностики:
Видеодиагностика.

С помощью эндоскопа, мы получаем более подробную информацию, подтверждение серьезности дефектов, обнаруженных на первом этапе диагностики.
Третий этап диагностики:

Оценка обнаруженных дефектов.

На этом этапе мы даем подробную информацию об обнаруженных дефектах, а также даем рекомендации:
-каковы предполагаемые затраты на их устранение
-какова целесообразность приобретения данного автомобиля
Центр диагностики и ремонта "Шишков" в свою очередь может пояснить, каким методом могут быть устранены обнаруженные дефекты и каковы будут затраты

Отзывы

Пропала динамика, запредельный расход масла. Позвонил "Навигатор" - напугали ценой ремонта, в АДС - 15 000 рублей за замену ГРМ - лихо ! Знакомые посоветовали ехать в Автоцентр Шишкова. Прочитал сайт - понял - мне нужно к ним. Сделали диагностику (очень дешево) - компрессия запредельная, по остаточному ресурсу показала критический износ ЦПП. Видеообзор обнаружил масло на поршнях, клапанах. Оказывается ДВС постоянно находился в состоянии внутреннего перегрева. При разборе - рубашка охлаждения блока оказалась в нагаре - закоксована. Ремонт обошелся в 45 тыс.руб., хотя машина простояла в центре месяц, т.к. я сам приобретал 3/4. Сейчас центр имеет собственные 3/4 сети по оптовым ценам, дешевле чем в наших магазинах. Отремонтировали ГБЦ, заменили, притерли клапаны, отхонинговали, заменили запчасти, ГРМ, ЦПГ, раскоксовали рубашку охлаждения, иначе ДВС с первого километра опять грелся. Огромное спасибо центру за такую работу, теплый прием и терпение. Советую диагностику делать здесь, т.к. вам сразу предлагают любые варианты ремонта в разумных рамках. Здесь хорошие специалисты. Оценка 5! Еще раз огромное спасибо.
Виталий
RAV-4
Чуть не купил машину с подогретым двигателем. Масло на поршнях, сплошь задиры на цилиндрах ("кошкины следы"). Стал умнее. Но выбор-то за нами. Ремонт встал бы за 20 тыс. рублей, или же контрактный двигатель. Отдал за диагностику 1000 руб
Михаил Владимирович
Господа! Не покупайте автомобили б/у, не пройдя диагностику в Центре. Делают диагностику, что читаешь книгу - грамотно. Ремонт после встал бы дороже.
Алексей
Ребята молодцы, делают на совесть, очень хорошо, советую всем обслуживаться здесь.
Infinity