г. Томск, ул. Шишкова, д. 8а
Цена: 1.500 руб
На главную|прайс-лист


Смотрите отзывы клиентов >>>.

Почему при расходе масла не следует диагностировать ДВС компрессией и что определяет этот метод

Не путать со степенью сжатия - она соответствует 70% от max компрессии.

Компрессия - это максимальное давление в ЦПГ при холостой прокрутке стартером (без свечей), есть постоянная величина для данного типа ДВС, создающая мощность, за которую мы платим налог.

Для каждого типа ДВС компрессия имеет свой номинал:

  1. Нормальная компрессия - смесь воспламеняется при t = 185 градусов цельсия и сгорает 100%, создавая нормативную мощность. При этом: нет перерасхода горючего, масла на угар, нет снижения мощности, приемистости, повышенной дымности, токсичности.

    Средний показатель нормальной компрессии для ДВС:

    Дизель >30 атм.

    Бензин:

    - турбированный 8-10 атм.

    - простые 12-14 атм.

    - прямой впрыск 15-16 атм.

  2. Завышенная компрессия на 2-4 атм. - поднимает температуру воспламенения горючего до 250 градусов цельсия, создавая внутренний перегрев, угар масла, ускоряя износ. Расход масла может превышать более 200гр. на 1 тыс. км.

    Зачем нам, владельцам авто, предлагать ремонт, зная о расходе масла с наших слов, при этом не определена причина?

  3. Занижена компрессия на 2-4 атм: снижает температуру воспламенения до 130 градусов цельсия. Кол-во топлива в жидкой фазе увеличивается, растет расход топлива, ускоряется износ, смывается масляная пленка с поверхности цилиндров.

  4. Падение компрессии поверхности цилиндров < 10атм., создает пороговое состояние для нетурбированных ДВС, переходя в предкризисную стадию с быстрым ухудшением всех рабочих параметров.

    В этом главное предназначение диагностики компрессии.

  5. Информативная точность по компрессии, при определении причины расхода масла - < 20% и характеризует только мощность, но никак не расход масла.

  6. Поэтому, для определения причины расхода масла и методы её устранения, центр проводит последовательно диагностику по четырем методам, описанных ниже. Информативная точность 95 - 100%


Цены услуг:

  1. Видео диагностика наличия масла в цилиндрах, причины расхода масла, модели износа (для 4х-цилиндрового ДВС - от 1000 руб.)
  2. Диагностика системы охлаждения - внутреннего перегрева 400 руб.
  3. Видео диагностика контрактного двигателя при замене (4х-цилиндровый двигатель - 2500 руб.)
  4. Компьютерная диагностика всех систем ДВС и автомобиля (от 500 руб.)
  5. Диагностика подвески и тормозной системы (от 200 руб.)
  6. Видео диагностика двигателя автомобиля перед покупкой 1000 руб.
  7. Замер компрессии (100 руб./цилиндр)
  8. Замер давления масла (от 600 руб., в зависимсти от сложности доступа)
  9. Замер давления в топливной системе (от 600 руб., в зависимсти от сложности доступа)
  10. Диагностика систем выпуска отработанных газов (исправность катализатора) - (2000 руб.)
  11. Фонендоскопирование стуков и шумов (от 150 руб. в зависимости от сложности доступа)

ДИАГНОСТИКАСОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 4-МЯ МЕТОДАМИ ДИАГНОСТИКИ

1. ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД от 400 руб.

1. ИНТЕРАКТИВНЫИ МЕТОД - оценка состояния ДВС по внешним факторам, характеризует симптомы неисправности. Как известно, износ компонентов ДВС происходит постепенно и не оказывает влияние на собственную работу. Но, когда ресурс уже истощен, износ начинает постоянно возрастать. Существует более 50 симптомов:
1. Дисбаланс на холостом ходу, повышенная вибрация
2. Ухудшилась динамика ДВС, упала приемистость
3. Уходит антифриз, парит двигатель,греется и т.д.

2. МЕТОД ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПРИБОРАМИ - ХАРАКТЕРЕЗУЕТ ОСТАТОЧНЫЙ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ, ВНУТРЕННИЕ ПРОБЛЕМЫ, МОДЕЛЬ ИЗНОСА.

1000 руб. вместе с видеодиагностикой.

Диагностика двигателя эндоскопом



Течь антифриза в цилиндр

СТОИМОСТЬ НЕКОТОРОГО ОБОРУДОВАНИЯ СОСТАВЛЯЕТ СВЫШЕ 500 ТЫС.РУБ. ДЛЯ МЕЛКИХ "ГАРАЖНЫХ" СЕРВИСОВ ФИНАНСОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НЕ ПОЗВОЛЯЮТ ИМЕТЬ ТАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

МОДЕЛЬ ИЗНОСА:

Характеризует конкретные неисправности, определяемые спец.приборами.


1. Номинальное значение (новый двигатель)
2. Текущий износ (см. далее характеристику текущего износа)
3. Закоксовка, залегание колец
4. Закоксовка клапанов, не работают МСК, разбиты направляющие клапанов
5. Нарушена герметичность клапанов, трещины в тарелках, перегородках поршней
6. Поломка компрессионных колец, перегрев
7. Прогар в деталях ЦПГ: поршнях, клапанах
8. Неправильная работа ГРМ
9. Критический износ (см.характеристику критического износа)
10. Внутренний перегрев двигателя
11. Кавитация - неправильная работа системы охлаждения
12. Помпаж - не работает инжекторная, топливная система, свечи
13. Флотация - отсутствует давление в ЦПГ, масляной системе и т.д - более 50 причин.

Своевременно проведенная диагностика позволяет определить модель износа и вовремя устранить неисправности. Ресурс двигателя увеличивается в несколько раз. Экономия может составить от 50 тыс.руб. и выше.

3. ДИАГНОСТИКА МЕТОДОМ ВИДЕООБЗОРА

(стоимость смотри п.2)

Метод помогает подтвердить физическую модель износа двигателя на основе 2-х ранее озвученных методов диагностики.

Эндоскопия (осмотр) внутренних полостей цилиндропоршневой группы (ЦПГ) подтверждает физические показатели износа и конкретизирует почему, например: расходуется масло, нет "компрессии". Покажет поломки, прогары, прижоги, задиры, закоксовку клапанов, износ маслосъемных колпачков и др. 





Для этого автоцентр "Шишков" имеет в совсем распоряжении самые необходимые видеодиагностические приборы. Эндоскоп "Олимпус" стоит 590 тыс.руб. Так же имеется компьютерный видеодиагностический эндоскоп, позволяющий делать запись на диск и в дальнейшем анализировать обнаруженные дефекты, сравнивая их с моделью износа.

4. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МЕТОД ДИАГНОСТИКИ от 500р.

Частые звонки с вопросом- делаем ли мы компьютерную диагностику - задаем встречный вопрос - какие проблемы?
Оказывается, двигатель подъедает масло.

Данный метод никак не позволяет увидеть причину расхода масла, и оценивает исправность датчиков, ЭБУ, коммутацию сетей.

Центр "Шишков" располагает необходимыми сканерами, позволяющими определять и устранять ошибки.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ КРИТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ДВИГАТЕЛЯ, ТРЕБУЮЩИЕ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОГО УСТРАНЕНИЯ

1. Внешний перегрев двигателя - повело головку блока цилиндров. В масле присутствует антифриз, или наоборот.

2. Внутренний перегрев двигателя.Ни один прибор это не показывает.

3. Давление упало ниже нормы в системах масляной, топливной, охлаждения.

4. Критический износ двигателя. Расход масла увеличен.

5. Критическое состояние эксплуатационных жидкостей

6. Наличие масла на поршнях, клапанах

При обнаружении хотя бы одного симптома срочно обращайтесь в наш центр для устранения проблем.


Предпродажная диагностика автомобиля

Цена услуг:

  • Диагностика остаточного ресурса двигателя, модели износа, (для 4х-цилиндрового ДВС - от 1000 руб.)
  • Диагностика системы охлаждения - внутреннего перегрева (400р.)
  • Компьютерная диагностикадвигателя внутреннего сгорания (от 500 руб.)
  • Диагностика подвески и тормозной системы (от 200 руб.)
  • Замер компрессии (от 100 руб. за 1 цилиндр)
  • Замер давления в топливной системе (от 600 руб. в зависимости от сложности доступа)
  • Фонендоскопирование стуков и шумов (от 150 руб. в зависимости от сложности доступа)

С 1999 года видеодиагностический центр "Шишков" провел диагностику тысяч автомобильных двигателей, создав и отладив собственную систему проверки технического состояния двигателей внутреннего сгорания.

В автомобиле, приобретаемом со вторичного рынка, покупатель чаще обращает внимание на:
- удобство внутреннего интерьера
- внешнее состояние автомобиля
- оценивает двигатель по его внешнему виду - как он помыт?

При этом ГЛАВНОЕ В АВТОМОБИЛЕ - ЭТО ДВИГАТЕЛЬ, и он должен:
- не расходовать масло
- экономить горючее
- иметь хорошую динамику.

Стоимость двигателя вместе с ремонтом может доходить
до 50% от стоимости автомобиля.

Оценка технического состояния ДВС проходит в 3 этапа:

1. Первый этап диагностики
Замер полного и остаточного вакуума с помощью вакуумметра

Прибор градуирован, настроен на выявление дефектов, которые встречаются в двигателе автомобиля. Подключив прибор, можно получить подробную информацию о вероятных неисправностях:
- поломка колец, прогар клапанов, поршней
- закоксовка колец, клапнов
- износ колец, цилиндров, "эллипсность"
- прижоги из-за внутреннего перегрева двигателя, задиры
- и так далее

2. Второй этап диагностики
С помощью видеодиагностики мы получаем более подробную информацию, подтверждение серьезности дефектов, обнаруженных на первом этапе диагностики.

3. Третий этап диагностики
Оценка обнаруженных дефектов.

На этом этапе мы даем подробную информацию об обнаруженных дефектах, а также даем рекомендации:
- каковы предполагаемые затраты на их устранение
- какова целесообразность приобретения данного автомобиля.

Центр диагностики и ремонта "Шишков" в свою очередь может пояснить, каким методом могут быть устранены обнаруженные дефекты и каковы будут затреты. 

Если Вы приобрели понравившийся автомобиль, мы поможем комплексно:

- провести диагностику
- сделать раскоксовку ДВС и необходимые обработки во всех узлах
- провести сервисное обслуживание и необходимый ремонт, поменять масло
- поставить автомобиль на обслуживание по дисконту (скидке) 7%

Отзывы

Пропала динамика, запредельный расход масла. Позвонил "Навигатор" - напугали ценой ремонта, в АДС - 15 000 рублей за замену ГРМ - лихо! Знакомые посоветовали ехать в Автоцентр Шишкова. Прочитал сайт - понял - мне нужно к ним. Сделали диагностику (очень дешево) - компрессия запредельная, по остаточному ресурсу показала критический износ ЦПП. Видеообзор обнаружил масло на поршнях, клапанах. Оказывается ДВС постоянно находился в состоянии внутреннего перегрева. При разборе - рубашка охлаждения блока оказалась в нагаре - закоксована. Ремонт обошелся в 45 тыс.руб., хотя машина простояла в центре месяц, т.к. я сам приобретал 3/4. Сейчас центр имеет собственные 3/4 сети по оптовым ценам, дешевле чем в наших магазинах. Отремонтировали ГБЦ, заменили, притерли клапаны, отхонинговали, заменили запчасти, ГРМ, ЦПГ, раскоксовали рубашку охлаждения, иначе ДВС с первого километра опять грелся.Огромное спасибо центру за такую работу, теплый прием и терпение. Советую диагностику делать здесь, т.к. вам сразу предлагают любые варианты ремонта в разумных рамках. Здесь хорошие специалисты. Оценка 5! Еще раз огромное спасибо.
Виталий
RAV-4
Чуть не купил машину с подогретым двигателем. Масло на поршнях, сплошь задиры на цилиндрах ("кошкины следы"). Стал умнее. Но выбор-то за нами. Ремонт встал бы за 20 тыс. рублей, или же контрактный двигатель. Отдал за диагностику 1000 руб.
Михаил Владимирович
Господа! Не покупайте автомобили б/у, не пройдя диагностику в Центре. Делают диагностику, что читаешь книгу - грамотно. Ремонт после встал бы дороже.
Алексей
Ребята молодцы, делают на совесть, очень хорошо, советую всем обслуживаться здесь.
Infinity