г. Томск, ул. Шишкова, д. 8а
Цена: от 8.000 руб
На главную|прайс-лист


Ремонт двигателей автомобиля

Смотрите отзывы клиентов >>>.

Как известно, двигатель - сердце автомобиля, но даже такое изобретение человечества не вечно, порой, нуждается в ремонте. Двигатель внутреннего сгорания - очень сложная конструкция, состоящая из множества деталей и требующая строгого соблюдения регламента технического обслуживания.

Капитальный ремонт двигателя - когда и зачем делать

Ремонт двигателя является самым затратным и трудоемким процессом при ремонте автомобиля. В случае поломки двигателя, важно обратиться к квалифицированным специалистам Автоцентра "Шишков" в Томске.

В нашем сервисном центре при проведении работ используется новейшее специализированное оборудование, приспособления и инструмент, позволяющие качественно выполнить все ремонтные и диагностические работы, обеспечить надежную эксплуатацию всех отремонтированных узлов и агрегатов. Все работы выполняет квалифицированный персонал.

Как у людей! Перед началом "лечения" проводится диагностика, обследование в клинике - ставит диагноз, "какая болезнь". Только после диагностики проводится лечение - устранение причины и последствий. У нас - такой же порядок. Наши диагносты не имеют права на ошибку.

Осмотр цилиндров двигателя эндоскопом
Диагностика клапанов и цилиндра двигателя с помощью эндоскопа

Ремонт ДВС включает в себя следующие регламентные работы:

  • диагностика состояния двигателя
  • снятие и разборка силового агрегата
  • дефектовка деталей и узлов двигателя
  • подбор всех необходимых комплектующих
  • замена поршневой группы ( поршня, кольца, пальцы, вкладыши)
  • развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0.5 гр.
  • правка-восстановление геометрии коленвала
  • шлифовка-полировка шеек коленвала
  • динамическая балансировка коленчатого вала в сборе с маховиком
  • расточка блока, при необходимости
  • плосковершинное хонингование
  • ремонт головки блока цилиндров
  • сборка двигателя, установка и регулировка.

Список наиболее распространенных видов слесарных работ по ремонту автомобилей:

  • Замена масла в двигателе
  • Замена масла с промывкой двигателя
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • Регулировка клапанов
  • Замена распределительного вала
  • Замена маслосъемных сальников
  • Замена головки блока
  • Замена натяжителя
  • Замена успокоителя цепи
  • Замена цепи привода распределительного вала
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена сальника распределительного вала
  • Замена переднего сальника коленчатого вала
  • Замена заднего сальника коленчатого вала
  • Замена прокладки поддона картера
  • Замена маслянного насоса
  • Замена подушки двигателя (1 шт.)
  • Замена передней опоры двигателя
  • Замена задней опоры двигателя
  • Замена опоры двигателя (КПП)
  • Снятие и установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя

Ориентировочная стоимость ремонта 4х-цилиндрового 16-клапанного бензинового двигателя (средние цены в г.Томске)

Снятие/установка (без снятия подрамника) От 5.000 руб.
Собственно ремонт двигателя От  3.000 руб.
Замена колец на снятом ДВС без головки От 7.000 руб.
Снятие/установка ГБЦ От 4.500 руб.
Замена маслосъемных колпачков От 3.000 руб.
Замена гидрокомпенсаторов От 4.000 руб.
Работа со снятым ДВС:
- замена ремня ГРМ, роликов От 1700 руб.
- снятие/установка поддона От 1000 руб.
- снятие/установка впускного коллектора От 1800 руб.
Диагностика двигателя перед разбором От 2000 руб.


* Стоимость комплектующих не учтена!

Внимание!!! Автоцентр "Шишков" производит кап.ремонт (расточка или гильзовка) с обязательной последующей технологией ускоренной обкатки, в течении 2-3 часов, на холостых оборотах, с применением обкатных составов (ноу-хау центра) с последующей обязательной заменой масла в двигателе.Эта технология позволит снять и выровнять высоту гребешков макронеровностей поверхности цилиндра, при низком гидродинамическом трении. Тем самым не происходит износа рабочей поверхности.

Обкатка - это достижение качественного сопряжения поверхностей трения между кольцом и цилиндром.

После проведения обкатки и замены масла, центр проводит обработку комплексом из защитно-восстановительных технологий. За счет модификации при поверхностных слоев прочняется рабочая поверхность цилиндров.

Ресурс двигателя увеличивается в 3-4 раза.

Если есть возможность избежать капитального ремонта двигателя и обойтись
безразборным ремонтом, который стоит В РАЗЫ ДЕШЕВЛЕ -
зачем платить больше?

Читайте также статью «Правильная обкатка двигателя - залог долговечности двигателя внутреннего сгорания» >>>


Обращайтесь за диагностикой двигателя и ремонтом нанотехнологиями
в наш Автоцентр "Шишков"!



Отзывы

Сдали в ремонт автомобиль Хундай Акцент. После ремонта двигателя ход у машины отличный. Мелкие замечания были устранены без вопросов.Спасибо за внимательное отношение. 16.03.2017
Александр и Елена
Отличный сервис, отвечают за выполняемую работу, дело свое знают, выполняют качественно и оперативно работу абсолютно любой сложности, клиентов встречают с улыбкой, объясняют понятно и доступно для каждого. После замены двигателя и раскоксовки-остались только положительные эмоции. В целом работу и персонал оцениваю на 5+
Вячеслав
Toyota Camry 1AZ-FE 2.0 vvt-i
Мой двигатель очень капризный, требует качественного масла. Я же заливал синтетику, не обращал внимания на систему охлаждения. И двигателю настал пипец. Еле дотянул до сервиса. В Автоцентре продиагностировали двигатель - сказали, что остаточного ресурса нет, к тому же двигатель "перегрет". Во всем виновата синтетика, причем дерьмовая, не называю марку - и так все прилавки завалены. Двигатель мне перебрали. Но самое смешное - не смогли найти в Томске дешевых и нормальных колец. Опять же помог Центр. На стенках цилиндром обнаружились огромные задиры. После переборки двигателя в Автоцентре, применения нанотехнологий - восстановительный комплекс, восстановление системы охлаждения - машина стала бегать как новая - сейчас не нарадуюсь. Спасибо.
Дима
Toyota Funcargo Двигатель 2NZ
С первого километра пробега заливал синтетику 5/40 - и двигатель "встал" на 40 тыс.км. В автоцентре нанотехнологий мне перебрали двигатель, причем очень дешево. Оказалось - залегли маслосъемные кольца, и двигатель перегрет, огромные задиры на цилиндрах. Центр великолепно справился с ремонтом. В масло мне залили восстановительный комплекс, убрали задиры. Как мне объяснили, ремонт без заглаживания задиров - деньги на ветер, так как кольца через 1000 км могут опять сойтись в замках? - в линию. Мне дали гарантию на ремонт 100 000км. Полностью выполняю рекомендации. Заливаю у них масло 4го поколения и регулярно применяю молекулярный ворс. Пока езжу на этой машине - другого лить не буду.
Дмитрий Владимирович
Toyota Avensis