Смотрите отзывы клиентов >>>.
Как известно, двигатель - сердце автомобиля, но даже такое изобретение человечества не вечно, порой, нуждается в ремонте. Двигатель внутреннего сгорания - очень сложная конструкция, состоящая из множества деталей и требующая строгого соблюдения регламента технического обслуживания.
Ремонт двигателя является самым затратным и трудоемким процессом при ремонте автомобиля. В случае поломки двигателя, важно обратиться к квалифицированным специалистам Автоцентра "Шишков" в Томске.
В нашем сервисном центре при проведении работ используется новейшее специализированное оборудование, приспособления и инструмент, позволяющие качественно выполнить все ремонтные и диагностические работы, обеспечить надежную эксплуатацию всех отремонтированных узлов и агрегатов. Все работы выполняет квалифицированный персонал.
Осмотр цилиндров двигателя эндоскопом
Снятие/установка (без снятия подрамника) | От 5.000 руб. |
Собственно ремонт двигателя | От 3.000 руб. |
Замена колец на снятом ДВС без головки | От 7.000 руб. |
Снятие/установка ГБЦ | От 4.500 руб. |
Замена маслосъемных колпачков | От 3.000 руб. |
Замена гидрокомпенсаторов | От 4.000 руб. |
Работа со снятым ДВС: | |
- замена ремня ГРМ, роликов | От 1700 руб. |
- снятие/установка поддона | От 1000 руб. |
- снятие/установка впускного коллектора | От 1800 руб. |
Диагностика двигателя перед разбором | От 2000 руб. |
* Стоимость комплектующих не учтена!
Внимание!!! Автоцентр "Шишков" производит кап.ремонт (расточка или гильзовка) с обязательной последующей технологией ускоренной обкатки, в течении 2-3 часов, на холостых оборотах, с применением обкатных составов (ноу-хау центра) с последующей обязательной заменой масла в двигателе.Эта технология позволит снять и выровнять высоту гребешков макронеровностей поверхности цилиндра, при низком гидродинамическом трении. Тем самым не происходит износа рабочей поверхности.
Обкатка - это достижение качественного сопряжения поверхностей трения между кольцом и цилиндром.
После проведения обкатки и замены масла, центр проводит обработку комплексом из защитно-восстановительных технологий. За счет модификации при поверхностных слоев прочняется рабочая поверхность цилиндров.
Ресурс двигателя увеличивается в 3-4 раза.
Смотрите отзывы клиентов >>>.
Как известно, двигатель - сердце автомобиля, но даже такое изобретение человечества не вечно, порой, нуждается в ремонте. Двигатель внутреннего сгорания - очень сложная конструкция, состоящая из множества деталей и требующая строгого соблюдения регламента технического обслуживания.
Ремонт двигателя является самым затратным и трудоемким процессом при ремонте автомобиля. В случае поломки двигателя, важно обратиться к квалифицированным специалистам Автоцентра "Шишков" в Томске.
В нашем сервисном центре при проведении работ используется новейшее специализированное оборудование, приспособления и инструмент, позволяющие качественно выполнить все ремонтные и диагностические работы, обеспечить надежную эксплуатацию всех отремонтированных узлов и агрегатов. Все работы выполняет квалифицированный персонал.
Осмотр цилиндров двигателя эндоскопом
Снятие/установка (без снятия подрамника) | От 5.000 руб. |
Собственно ремонт двигателя | От 3.000 руб. |
Замена колец на снятом ДВС без головки | От 7.000 руб. |
Снятие/установка ГБЦ | От 4.500 руб. |
Замена маслосъемных колпачков | От 3.000 руб. |
Замена гидрокомпенсаторов | От 4.000 руб. |
Работа со снятым ДВС: | |
- замена ремня ГРМ, роликов | От 1700 руб. |
- снятие/установка поддона | От 1000 руб. |
- снятие/установка впускного коллектора | От 1800 руб. |
Диагностика двигателя перед разбором | От 2000 руб. |
* Стоимость комплектующих не учтена!
Внимание!!! Автоцентр "Шишков" производит кап.ремонт (расточка или гильзовка) с обязательной последующей технологией ускоренной обкатки, в течении 2-3 часов, на холостых оборотах, с применением обкатных составов (ноу-хау центра) с последующей обязательной заменой масла в двигателе.Эта технология позволит снять и выровнять высоту гребешков макронеровностей поверхности цилиндра, при низком гидродинамическом трении. Тем самым не происходит износа рабочей поверхности.
Обкатка - это достижение качественного сопряжения поверхностей трения между кольцом и цилиндром.
После проведения обкатки и замены масла, центр проводит обработку комплексом из защитно-восстановительных технологий. За счет модификации при поверхностных слоев прочняется рабочая поверхность цилиндров.
Ресурс двигателя увеличивается в 3-4 раза.