г. Томск, ул. Шишкова, д. 8а
Цена: от 4.000 руб
На главную|прайс-лист


Установка контрактного двигателя

Большинство автовладельцев, озаботившихся поиском и приобретением бывшего в эксплуатации силового агрегата, пошли на этот шаг не от хорошей жизни. Так, стоимость ремонта мотора в специализированных компаниях или сервисных центрах иногда вплотную приближается к цене контрактного мотора и даже остаточной стоимость самого автомобиля.

Обслуживание контрактного двигателя в Томске

Про гарантию на контрактный двигатель

При покупке контрактного ДВС следует учесть следующие моменты. Самый важный из них - обеспечение гарантийных обязательств на проданный товар. Гарантия по пробегу может даваться только при условии, что силовой агрегат был установлен в сервисном центре, принадлежащем магазину, и проведении в нем же регламентного технического обслуживания. Разумеется, любое обслуживание ДВС выполняется только при применении расходных материалов, приобретенных в магазине компании, или реализованных через склад СТО.

Как не ошибиться при выборе контрактного двигателя

Контрактные двигатели должны сниматься с машины-донора без "вскрытия". Обусловлено это тем, что любая сборка-разборка мотора уже сама по себе снижает его ресурс. Помимо этого, при сборочных работах потребуются новые прокладки, например головки блока цилиндров и клапанной крышки. Кто будет оплачивать дополнительные расходы? Мало того, работоспособность силового агрегата после снятия головки блока цилиндров будет зависеть от квалификации выполняющего работу мастера.

Именно поэтому практически в 100% случаев оценка состояния цилиндров, состояния клапанов и их седел а также днища поршней идет с использованием эндоскопической техники. Современные эндоскопы и бороскопы, как правило, имеют выходы для подключения к компьютеру, благодаря чему результаты экспертизы будут дополнены снимками характерных "точек". Визуализация зон, подверженных износу, позволит также решить и возникающие споры по отношению к гарантийным обязательствам продавца.

Очень часто километраж, пройденный силовым агрегатом, указанный в сопроводительных к нему документах, "срисован с потолка". Чем больше проработал мотор, тем ниже его остаточный ресурс и, соответственно, цена. Единственный способ определения правильного пробега ДВС есть оценка состояния цилиндропоршневой группы путем осмотра ее при помощи описанных выше эндоскопов.

Стоимость только данной услуги (комплексная диагностика в расчёт не принимается) сравнительно невысока. Так, для того, чтобы диагност заглянул внутрь мотора, достаточно заплатить 1500 - 2000 руб. При этом полученной информации будет вполне достаточно для вынесения предварительного диагноза мотору. Если сетка хона на цилиндрах стерта или едва заметна - жизненный цикл двигателя близок к своему завершению.

Как нас "дурят"

Некоторые продавцы в качестве неоспоримых доказательств истинности обозначенного в сопроводительных документах пробега часто демонстрируют фото реализуемого мотора в недемонтированном состоянии. При этом дополнительной информацией идет также фото одометра, на котором высвечивается некий пробег. С одной стороны, все выглядит вполне достоверно - вот машина, которая является донором, вот ее одометр. Однако возникает вопрос - чей прибор на фото и не скорректирован ли пробег машины еще до того момента, как она попала в разбор?

Чего греха таить, число автомобилей, попадающих на вторичный рынок со "скрученными" показаниям одометра, огромно. А всё потому, что чем меньше километраж, пройденный машиной, тем выше ее рыночная стоимость. Кстати, именно поэтому предложений от различных мелких фирм и частных автомастеров по корректировке показаний одометров (как механических, так и электронных) - великое множество.

Устранение "ранних болезней" в ДВС

В период ранней эксплуатации контрактного двигателя, важно помнить, что в вашем только что установленном контрактном двигателе накопились "болезни":
- закоксовка маслосъёмных колпачков или запечки кольца
- "зависли" клапаны
- частично подсохли маслосъёмные колпачки
- образовались задиры на стенках цилиндра
- "разновес" компрессии по цилиндрам
- внутренний перегрев
а также другие факторы износа.

После установки и запуска контрактного ДВС Автоцентром "Шишков" проводится диагностика и определяется остаточный ресурс - "модель износа". Процедура диагностики бесплатная при установке ДВС.

Предотвращение "медленной смерти" контрактного двигателя от накопившихся болезней - является главной целью нашего автоцентра.

Мы стремимся к беспроблемной эксплуатации только что заменённого двигателя.

Вовремя обнаруженные и устранённые проблемы увеличивают ресурс двигателя в 3-4 раза.


Данный регламент - самый ответственный момент при замене двигателя и его дальнейшей эксплуатации.



Читайте также статью "Наноробот - молекулярный ворс" - надежная защита Вашего автомобиля



Отзывы

Владею автомобилем Nissan Note. Приехала на диагностику двигателя в "Шишков". Проверили и определили, что необходимо заменить на контрактный двигатель. Сами всё наняли, организовали быструю доставку. (контр. двиг.), поменяли. Осталась очень довольна, ч/з пару дней , была уже на "Коне". Спасибо вам за вашу работу.
P.S. Буду вас рекомендовать. 16.03.2017
Светлана Вековцева
Nissan Note