г. Томск, ул. Шишкова, д. 8а
Цена: 3.500 руб
На главную|прайс-лист


Мы первые внедрили в Томске:
1. Хадо – 2000г.
2. RVS – 2002г.
3. Молекулярный ворс – 2005г.
4. Супротек – 2011г

Спасибо тысячам наших поклонников.
А негативные отзывы – крик недоброжелателей, не знающих закон долговечности ДВС.



Комплекс "Молекулярный ворс - НАНОРОБОТ

Автоцентр "Шишков" - присадки и восстановительные составыКомплекс "Молекулярный ворс - НАНОРОБОТ" предназначен для применения как частными автовладельцами, так и автосервисами и ремонтными подразделениями автотранспортных предприятий.

Применение присадок комплекса

  • двигатели внутреннего сгорания любого типа и назначения;
  • топливные насосы высокого давления (ТНВД);
  • форсунки карбюраторных и дизельных двигателей;
  • механические и автоматические коробки передач;
  • узлы трансмиссии.

Физика процесса

Сформированный наноробот из комплекса "молекулярный ворс" выполняет работу по восстановлению изношенных поверхностей:

  1. Положительный (+) заряд доставляет в зону износа геомодификатор трения (ГМТ, восстановитель).
  2. ГМТ, диффундируя в поверхностный металлический слой, восстанавливает геометрию поверхности тела
  3. Производит микрошлифовку гребешков макронеровностей, устраняя задиры
  4. За счет положительных (+) зарядов на поверхности образуется магнетическая масляная пленка, закрывающая зазор износа, с усилием притяжения 8т/кв.см, что сокращает трение до минимума
СЕГОДНЯ ЭТО САМАЯ СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ЗАЩИТЫ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОТ ИЗНОСА

Стабильность эффекта - 80 000 км для легковых автомобилей

Комплекс "Молекулярный ворс - НАНОРОБОТ"
для обработки двигателей любого типа

  • Восстанавливает компрессию в ДВС
  • Снижение шумов и вибраций
  • Снижение "дымности"
  • Снижение расхода топлива масла "на угар"
  • Устраняет стук гидрокомпенсаторов
  • Максимальная защита ДВС от износа
  • Облегчение запуска двигателей
  • Увеличение ресурса работы обработанного узла (ДВС всех типов)
  • Восстановление рабочих характеристик
  • Повышение мощности двигателя, повышение КПД двигателя (для всех типов и размеров ДВС)
  • Защита дорогостоящего механизма от аварийного износа (вплоть до его предотвращения)

Комплекс "Молекулярный ворс - НАНОРОБОТ"
для обработки коробок передач, редукторов и дифференциалов

АКПП

- устраняет "рывки" при переключении
- устраняет шумы и вибрации
- увеличивает ресурс работы
- восстанавливает рабочие характеристики
- продлевает срок эксплуатации

МКПП

- облегчение включения передач
- устраняет шумы и вибрации
- увеличивает ресурс работы
- восстанавливает рабочие характеристики
- продлевает срок эксплуатации

Мосты и трансмиссии

- устраняет шумы и вибрации
- увеличивает ресурс работы
- восстанавливает рабочие характеристики
- продлевает срок эксплуатации

Гидроусилители руля

- устраняет шумы
- облегчает поворот руля
- увеличивает ресурс работы
- восстанавливает рабочие характеристики
- продлевает срок эксплуатации

ТНВД

- оптимизирует зазоры в плунжерных парах
- устраняет шумы
- увеличивает ресурс работы
- восстанавливает рабочие характеристики
- продлевает срок эксплуатации

Комплексы со стабильностью эффекта 80 000 км
для легковых автомобилей

Составы для обработки ДВС


Комплекс "Молекулярный ворс - Наноробот" для ДВС
Состав 1 (100мл) для заливки в масло
Для обработки двигателей нефорсированного типа с рабочим объемом до 2,5 л


Состав 2 (100мл) для заливки в свечные отверстия
Для обработки двигателей нефорсированного типа с рабочим объемом до 2,5 л

Составы заливаются одновременно!

Комплекс "Молекулярный ворс" совместим с любым типом моторного масла!

Составы для обработки КПП


Комплекс "молекулярный ворс" для обработки КПП
Состав для обработки МКПП (100мл)
Для обработки механических коробок передач, мостов, редукторов любых типов и самоблокирующихся дифференциалов (допускается применение в АКПП и ГУР со штатной смазкой на основе PSF и CHF)


Состав для обработки АКПП (100мл)
Для обработки автоматических коробок передач, механических трансмиссий и редукторов, в которых используется трансмиссионное масло Dextron ATF

Составы для обработки ТАВД и гидроусилителя руля


Комплекс для обработки ТАВД, ГУР - Молекулярный ворс - Наноробот
Состав для обработки ТАВД (100мл)
Для обработки топливных насосов высокого давления, в том числе насосов системы "Commonrail", системы "Насос-Форсунка"

Состав для обработки ГУР (100мл)
Для обработки гидроусилителя руля любых автомобилей. Совместим с любым типом трансмиссионных масел на основе ATF (декстрона)

Комплексы со стабильностью эффекта 100 000 км
для легковых автомобилей

Составы для обработки ДВС

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СОСТАВЫ:

Комплекс для обработки ДВС - Универсал - Молеклярный ворс - Наноробот
Комплекс "Универсал" для двигателей до 1,6 л (150мл)
Для обработки ДВС любого типа с рабочим объемом от 1,0 л до 1,6 л (нефорсированные двигатели)


Комплекс "Универсал" для двигателей до 2,4 л (150мл)
Для обработки ДВС любого типа с рабочим объемом от 1,7 л до 2,4 л (нефорсированные двигатели)



БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

Комплекс для обработки бензиновых ДВС - Молеклярный ворс - Наноробот
Комплекс "Бензин новые авто + " (150мл)
Для обработки бензиновых ДВС с рабочим объемом масла до 5 л

Комплекс "Бензин пробежные авто + " (150мл)
Для обработки бензиновых ДВС с большим пробегом с рабочим объемом масла до 5 л



ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

Комплекс для обработки дизельных ДВС - Молеклярный ворс - Наноробот
Комплекс "Дизель новые авто + " (150мл)
Для обработки дизельных ДВС с рабочим объемом масла до 7 л

Комплекс "Дизель пробежные авто + " (150мл)
Для обработки дизельных ДВС с большим пробегом с рабочим объемом масла до 7 л

Составы для обработки КПП

Комплкс для обработки МКПП и АКПП - Молекулярный ворс - Наноробот
Состав для обработки МКПП (150мл)
Для обработки механических коробок передач, мостов, редукторов любых типов и самоблокирующихся дифференциалов (допускается применение в АКПП и ГУР со штатной смазкой на основе PSF и CHF)


Состав для обработки АКПП (150мл)
Для обработки автоматических коробок передач, вариаторов любых типов, механических трансмиссий и редукторов, в которых используется трансмиссионное масло Dextron ATF

Составы для обработки ТНВД и гидроусилителя руля


Комплекс для обработки ТНВД и ГУР - Молекулярный ворс - Наноробот
Состав для обработки ТНВД (150 мл)
Для обработки топливных насосов высокого давления, в том числе насосов системы "Commonrail", системы "Насос-Форсунка"

Состав для обработки ГУР (150мл)
Для обработки гидроусилителя руля любых автомобилей. Совместим с любым типом трансмиссионных масел на основе ATF (декстрона)



Обращайтесь к нам для приобретения и консультаций по использованию
препаратов "Молекулярный ворс - Наноробот".

Автоцентр "Шишков",
Томск, ул. Шишкова, 8а,
Телефон: 53-20-30



Отзывы

Несколько лет назад обратился в Автоцентр "Шишков" - провели моей ласточке диагностику, залили группу восстанавливающих составов. Перешел на масла 4го поколения. Уже 200 000 км дохаживаю - и проблем нет. Но через одну замену масла заливаю молекулярный ворс и обязательно у них проверяю свечи, если надо - меняю. К свечам доливаю защитный состав на 10000 км.
Георгий Николаевич
Автомобиль Toyota Corolla 1992 г.
Меня замучили свечи. 3-5 тысяч км - больше не работают, появляются провалы, гуляет стрелка оборотов. Сменил в автоцентре свечи - кроме того, мне посоветовали залить в бак одну вещь - 150 г на один бак и сказали, что ее хватит на 8-10 тысяч км. Уже 10 тысяч отмотал - и поверил в чудеса нанотехнологий. Здорово!
Михаил
Автомобиль Toyota Premio. Двигатель 3S
У меня "затроил" двигатель, после чего я сразу обратился в несколько СТО, где все мне советовали перебрать двигатель. В Автоцентре "Шишков" сначала сделали диагностику - оказалось, один из клапанов завис от грязи. Тогда специалисты залили мне специальный очиститель в бак, и через 250 км все стало нормально. Всех делов 600 руб. А так - попал бы "на бабки". Спасибо.
Иван
Автомобиль ВАЗ-2108
Обратился в автоцентр - плохая тяга, вялый разгон, масло 5/40 синтетика, горит. Заменили масло, предварительно хорошо промыли двигатель, залили масло 4го поколения. Масло подобрали по спецификации производителя, оказывается на это надо обращать внимание владельцам авто Lexus. В бак я залил восстановительный комплекс - сразу 5 пузырьков, в масло - молекулярный ворс. И все это недорого. Только после этого я понял, что такое Лексус. Спасибо Центру!
Андрей
Автомобиль Lexus 2001 г., двигатель 1MZ
Было: падали обороты двигателя, рывки, расход масла до 2 л на 8000 км. Двигатель не сразу регировал на педаль газа при разгоне. В автоцентре, не разбирая двигатель, произвели заливку
- комплекс молекулярного ворса
-3х-ступенчатая раскоксовка
Стало после процедур: восстановилась работа двигателя без рывков. Восстановились обороты двигателя. Хорошая реакция на педаль газа. Спасибо огромное за хорошую работу и полезные консультации по эксплуатации двигателя.
Николай Александрович
Автомобиль Toyota Caldina
Расход масла у меня составлял 1,5 л на 1000 км. В Автоцентре мне выполнена программа - 3х-ступенчатая раскоксовка,"молекулярный ворс", залито масло 4-го поколения. В том числе восстановили работу системы охлаждения. За 2500 км после это расход масла - нулевой! Огромное спасибо центру.
Сергей
Автомобиль Toyota RAV4, двигатель 1ZZ
Машина приехала на диагностику после замены масла. Показатели по цилиндрам: 3/10 - 2/5 4/11,5. Второй цилиндр не работает. После прохождения 3х-ступенчатой раскоксовки, применения присадок "молекулярный ворс", через 1000 км двигатель показал 5/15 5/16 5/15 5/16. Расход масла сократился до минимума. Огромное спасибо сервису за качественное обслуживание. P.S. В числителе - степень сжатия, в знаменателе - компрессия.
Фарид
Автомобиль Toyota Corolla, двигатель 5A-FE, 1997 г.