г. Томск, ул. Шишкова, д. 8а

1. РЕМОНТ УЗЛОВ АВТОМОБИЛЯ - ДВС, АКПП, МОСТОВ, РАЗДАТОК, ГУР, ТНВД, ШРУС БЕЗРАЗБОРНЫМИ МЕТОДАМИ С ПРИМЕНЕНИЕМ НАНОТЕХНОЛОГИЙ

Восстановление узла с помощью нанотехнологий
в 5-10 раз дешевле капитального ремонта!


Безразборное восстановление узлов нанотехнологиями в XXI в.- один из популярных и самых дешевых методов ремонта узлов автомобиля.

Но для успешного проведения ремонта без разбора, необходима предварительная видеодиагностика, позволяющая определить модель износа.

Необходимые условия безразборного восстановления рабочих поверхностей трения:

1. ЭКСПЛУАТАЦИЯ В РАБОЧЕМ РЕЖИМЕ, ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ НАЛИЧИЕ НОСИТЕЛЯ (МАСЛА) С ПРОДУКТАМИ ИЗНОСА, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ПРОНИКНОВЕНИЯ НАНОЧАСТИЦ В ПОРЫ МИКРОРЕЛЬЕФА ПОВЕРХНОСТИ ТРЕНИЯ.

2. ОТСУТСТВИЕ ЗАПРЕДЕЛЬНОГО ИЗНОСА В ДВИГАТЕЛЕ - ХОНОВ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 30% (ПОКАЗЫВАЕТ ВИДЕОДИАГНОСТИКА)

3. ВИДЕОДИАГНОСТИКОЙ ОПРЕДЕЛЕНО ОТСУТСТВИЕ ПРОГАРА НА ПОРШНЯХ, КЛАПАНАХ, ПОЛОМКА КОЛЕЦ, ПЕРЕМЫЧЕК ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ НА ПОРШНЯХ И ДР.

4. 2-3 КРАТКАЯ ОБРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ В ПЕРИОД ЗАМЕНЫ МАСЛА И ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ - ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ОБРАБОТКИ - ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА, ПОЗВОЛЯЮЩЕЕ НАРАЩИВАТЬ СВЕРХТВЕРДЫЕ ПОВЕРХНОСТНЫЕ СЛОИ, МОДИФИЦИРУЯ ПРИПОВЕРХНОСТНЫЙ СЛОЙ МЕТАЛЛА

2. ПРИМЕНЕНИЕ ВОССТАНАВЛИВАЮЩИХ СОСТАВОВ ТРЕБУЕТ СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

Нагар на наружной и внутренней поверхности поршня, при взаимодействии с нанотехнологиями, образует футировачный сверхпрочный слой, задерживающий отвод тепла от поршня, создавая условия для бризантного состояния - детонации.

К тому же на поверхности поршня происходит процесс сгорания воздушно-топливной систем при t = 1200ºС. Отсюда может происходить внутренний перегрев в двигателе.

Как следствие - авария.Поршень, расширясь больше нормы, может пробить блок.

Вот почему условие - нагар должен быть устранен 3-х ступенчатой раскоксовкой -очень актуально, а необходимость данной операции определяется видеодиагностикой.


Все неграмотные отзывы о неуспешном применении восстанавливающих составов происходят от этих причин



3. ПРОВОДИМЫЕ ЦЕНТРОМ ЗАЩИТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ОБНАРУЖИВАЕМЫХ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ

1. Устранение шумов в КПП, мостах, раздатках, АКПП, ГУР, шрус, ДВС

2. Восстановление давления: надпоршневого пространства (компрессии), масляной системы.

3. Устранение, уменьшение расхода масла, топлива

4. 3-х ступенчатая раскоксовка колец, клапанов.

5. Устранение флотации - износа восстановление изношенных поверхностей ТНВД, ГУР, шрус, КПП, раздатках мостах магнитической масленой пленки

6. Устранение рывков и перегрева АКПП

7. Защита и устранение внутреннего перегрева молекулярным ворсом

8. Устранение бризантного состояния (детонации), вызванного перегревом головки блока цилиндров, поршней, способствующего образованиюе рисок и задиров, осадкообразованию в виде нагара; калийного зажигания, сопровождаемого звонким металлическим "стуком" - вибрацией - с последующим повреждением двигателя.


4.НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММ БЕЗИЗНОСНОСТИ

АВТОЦЕНТР РЕКОМЕНДУЕТ, В ЦЕЛЯХ УВЕЛИЧЕНИЯ РЕСУРСА, ПРОВОДИТЬ ЗАЩИТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ ОБРАБОТКИ НА ЛЮБОМ ЭТАПЕ ИЗНОСА


Один пример о ресурсе двигателя

Сегодня весь мир автопроизводителей переходит на упрощенные технологии получения "хонов" на внутренней поверхности цилиндров, не традиционно резцом - механическим путем, а химикогальваническим методом - нанесением "никосила".

Но это покрытие может уничтожаться почти мгновенно в результате химической реакции - взаимодействия с инжекторной промывкой..

Как результат - двигатель при "0" пробеге - становится непригодным. Масло кушает неограниченно. Наши технологии устраняют такую проблему 2-3х кратной обработкой.

СОВРЕМЕННАЯ ПОЛИТИКА АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВЫНУЖДАЕТ К ПРОВЕДЕНИЮ ЗАЩИТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ОБРАБОТОК

Сегодня, за счет удешевления производства, снижения веса конструкций, уменьшается ресурс ДВС. Поэтому в реалиях нашего времени лучший выход из ситуации - увеличение ресурса путем обработки программами безизносности - нанотехнологиями - как новых так и пробежных авто.

Наш центр обладает всеми способами восстановления двигателя автомобиля, защитой от износа, увеличение ресурса в 3-4 раза с минимальными затратами



5.КАК НЕЛЬЗЯ ПРОВОДИТЬ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Внимание!!! Если вашему двигателю проводят кап.ремонт со снятием металла с поверхности цилиндров путем расточки, гильзования с последующей заменой оригинальных запчастей на дешовый дубликат- есть повод задуматься.

При таком ремонте ресурс двигателя уменьшается в 2-3 раза за счет уменьшения прочности металла, т.к. снимается упрочненная заводская поверхность в цилиндрах, без применения восстановливающих нанотехнологий и не проведенного хонингования.

Вложенный 1 руб.в технологии безизносности (нанотехнологии) приносит 12 руб.экономии, при этом в 3-4 раза возрастает долговечность двигателя, АКПП, МКПП, мостов, ГУР, ТНВД, ШРУС за счет снижения гидродинамического трения

ЧТО СПОСОБСТВУЕТ УСКОРЕННОМУ ИЗНОСУ?

Дешевая синтетика, с зольностью более 1,2%, за счет прорыва газов в картер, внутреннего перегрева, за 4-5тыс.км.теряет свои смазывающие свойства, образуется нагар в канавках поршней под кольцами.

Тем самым увеличивается трение, за счет плохой эластичности колец. Идет износ.

Как влияет механизм обработки двигателя безразборными восстановителями на величину компрессии?

В "пробежных" двигателях поверхности цилиндров и колец имеют задиры, сколы. Но к зазорам в замках колей присоединяется зазор неплотности прилегания колец к зеркалу цилиндра.
Пример: если цилиндр имеет 10 продольных царапин глубиной 0,4 мм, шириной 0,25 мм, то суммарная площадь проходного сечения для протечки газа составляет 1 кв.мм. Это в 2 раза больше площади зазора в замке первого поршневого кольца при последней степени износа двигателя. Масло из-за своей текучести не выполняет функцию уплотнителя от прорыва газов.

Каждый цилиндр по износу индивидуален, это показывает видеодиагностика.



6. Залечивание задиров восстанавливающими технологиями -
это и есть ремонт без разбора

P.S. Все положительные отзывы на нашем сайте shishkov.tomsk.ru - это исключительно результат правильно поставленного диагноза, правильно подобранных восстанавливающих составов и смазочных материалов.

Все негативные отзывы в сетях - вымысел, или стремление опорочить значимость восстанавливающих составов, либо результат применения восстанавливающих составов без предварительной диагностики - как средство "спасения утопающих" - при износе двигателя 100% (когда поможет только капитальный ремонт).

Мы рады помочь Вашему автомобилю на любом этапе износа:

а) Восстановлением безразборными составами, трехуровневой раскоксовкой, подбором правильных смазочных материалов
б) Вплоть до капитального ремонта любой сложности.

Диаграммы жизнедеятельности двигателя:


Основной причиной снижения долговечности отремонтированного двигателя является несоблюдение технологий ремонта, отличие от технологии изготовления нового двигателя.
Посмотрите, где мы сегодня ремонтируем двигатель - в гаражах, в которых нет порядка и элементарного рабочего и диагностического оборудования. В работа сводится к следующему: разобрать, быстро поставить контрактные запчасти и собрать, не проведя диагностику до ремонта и после. А еще мы ищем, где дешевле!
Как результат - после ремонта двигатель отхаживает от 30% до 70% от своего ресурса.

Мы лично знаем в Томске несколько серьезных автоцентров, не гаражей, которым можно доверить капитальный ремонт двигателя.

На величину ресурса нового, в том числе отремонтированного ДВС, кроме перечисленного, влияют следующие параметры:
1) Низкий коэффициент трения - это зависит от качественного масла
2) Безизносность - это нанотехнологии, которые не только в разы снижают трение, но и позволяют наращивать металлокерамический защитный слой свыше 0,3 мм; убирают овальность, задиры, трещины, прижоги; устраняют перегрев двигателя.

Процесс обработки желательно проводить в период между обкаткой (после 15000 км. пробега нового или отремонтированного двигателя) и допустимым износом (до 60 000 км), когда величина износа не будет превышать 30-70%.

Нашими клиентами являются очень ответственные автолюбители любого возраста, с любым образованием, ориентированные на высокий стандарт правильного обслуживания, понимающие преимущества безразборного восстановления, для которых автомобиль - не только средство передвижения, но и способ сохранения вложенных трудовых средств.


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
Новое поколение присадок для восстановления двигателей внутреннего сгорания:

Комплекс "Молекулярный ворс - НАНОРОБОТ"

ЛЮБИТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ -
ПОЗНАВАЙТЕ НОВОЕ!

В КАРЕТЕ ПРОШЛОГО ДАЛЕКО НЕ УЕДЕШЬ!

Почему клиенты обращаются к нам?
"Другие" сервисы сводят работу к следующему:
а) Перебор и замена изношенных деталей в двигателе, а при дефектовке оказывается, что они могут еще очень долго прослужить (срок службы оригинальных деталей очень велик).
б) Определение состояния двигателя перед разбором "на глазок" - только замером компрессии.
в) Компьютерная диагностика точно не скажет, почему расходуется масло, тем более - каков остаточный ресурс двигателя.

Поэтому существуют точные приборы диагностики, отображающие модель износа. Читайте далее >>>