г. Томск, ул. Шишкова, д. 8а

СРАВНИ У «ШИШКОВА»

А ЧТО У ДРУГИХ?

1. Диагностика ДВС 4-мя методами:

- видеоосмотр

- интерактивная оценка проблем по внешним факторам

- компьютерная диагностика

- диагностика специальными приборами для определения модели износа

-  необъективная оценка износа обычным замером компрессии

-  компьютерная диагностика не оценивает износ и не позволяет выявить причину расхода масла

II. Ускоренная обкатка ДВС - нового или

капитально отремонтированного с

помощью комплекса «Наноробот-

молекулярный ворс»

Как обкатал ДВС, так он будет дальше

жить!

- сравните

III. Комплексные защитно- восстановительные программы увеличения ресурса двигателя - 5 программ. После обработки существует возможность эксплуатации авто сотни километров полностью без масла

- применение присадок наугад - быстрый путь к капремонту

IV. Наличие более 70 нанопрепаратов отечественных и зарубежных производителей с возможностью:

- от динамической раскоксовки до химической шлифовки

- создание магнетической масляной пленки

- отсутствие выбора присадок и отсутствие индивидуального подхода

в каждом конкретном случае

V. Диагностика грамотными обученными специалистами:

- точное определение проблем в ДВС, АКПП, ГУР и других узлах

-  выявление причин возникновения проблем - расхода масла, рывков в АКПП, перерасхода топлива

- компрессометр не позволяет выявить причину имеющихся проблем

VI. Диагностика ДВС перед ремонтом позволяет определить, как именно делать ремонт:

-   замена колец, маслосъемных колпачков, хонингование

-  расточка, гильзовка, шлифование

- замена на контрактный ДВС

-  подбор контрактного ДВС по согласованной цене

-  подбор комплексной программы безизносности

- определение сметы на ремонт

-  проведение диагностики - бесплатно!

- ремонт «на глазок» после разбора и дефектовки

VII. Ремонт ДВС Porsche, Lexus - Ремонт производится высококвалифицированными специалис­тами на специальном оборудовании

- сравните

СРАВНИ У «ШИШКОВА»

А ЧТО У ДРУГИХ?

VIII. Устранение внутреннего перегрева двигателя

- интерактивная диагностика системы охлаждения

-  восстановление щелочного числа

-  подача тепла в салон

- ремонт сводится к простой замене охлаждающей жидкости

IX. Диагностика и определение причин перерасхода топлива

- диагностика топливной цепочки: насоса, впускной, выпускной и инжекторной систем, ГРМ, искрообразование

- устранение выявленных проблем

- обычная промывка форсунок

X. Замена масла в ДВС на основании диагностики и выявленной модели износа на интервал

- бензин - до 20 тыс. км

- дизель легковой - до 60 тыс. км

- дизель грузовой - до 120 тыс. км

- сомнительная «бесплатная» замена масла по более низкой цене

- применение масел, разрушающих резинотехнические уплотнители

XI. Устранение рывков, шумов в АКПП

- интерактивная диагностика

-  применение комплекса «наноробот- молекулярный ворс»

- замена ATF под давлением

- замена АКПП

XII. Устранение шумов в МКПП, мостах, раздатках, ГУР

- применение комплекса «наноробот- молекулярный ворс»

- применение масел военной спецификации

- разбор или замена

- дорогостоящий ремонт

XIII. Устранение нагара, шлака и закоксовки в динамическом режиме ДВС

- применение трехступенчатой раскоксовки

- комплекс «наноробот» в свечные отверстия

- только в статичном режиме (ДВС не работает)

- сокращает ресурс двигателя

XIV. Устранение расхода масла без разбора

- комплекс «наноробот-молекулярный ворс»

- сравните

XV. Преференции и скидки при сервисном обслуживании

- заманивание «бесплатной» заменой масла

XVI. Продажа автомобильных аккумуляторов (АКБ)

- продажа новых АКБ

- увеличение ресурса аккумулятора в 2-3 раза

- устранение недозаряда 13.2 в отечественных автомобилях

- сравните