г. Томск, ул. Шишковававава, д. 8а
Цена: 2.880 руб
На главную|прайс-лист


Негативы, создающие от перелива горючего:

  1. Смывание масляной пленки с поверхности цилиндра , разбавление масла горючим
  2. Интенсивный износ верхней части цилиндра в месте перехода поршня из верхней мертвой точки в нижнюю.
  3. Создание элипсности, приводящее к расходу масла, разбалансировке мощности по цилиндрам, из-за падения компресии. Закон долголетия двигателя >>>
  4. Падает компрессия >>>

ЗАКОН ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ ДВС

Если компрессия упадет, хотя бы в одном цилиндре, меньше порогового значения – 10 , ДВС вступает в предкризисную стадию эксплуатации, из-за интенсивного смыва масла с цилиндров и ухудшения всех рабочих параметров: перерасход топлива, масла, потеря мощности, приемистости, увеличение дымности, токсичности выхлопных газов.

Смысл вот в чем: в бензиновом ДВС топливо в камере сгорания, для полного сгорания,  должно находиться в газообразном состоянии.

Со снижением компрессии в цилиндрах одновременно уменьшает t , до которой разогревается топливная смесь в процессе сжатия. Следовательно не создается нормальная газовая смесь, горючка не горит.

Коксуются клапана, кольца от тяжелых фракциях горючего, что не сгорело, т.к. не перешло в газовую смесь

Сначала-раскоксовка >>>

  1. Двигатель не заводится с 3 и даже с 5 раза
  2. Идеальным средством защиты ДВС , является комплекс нано-робота, молекулярный ворс, создающий высокую компрессию и барьер от попадания топлива в масло, увеличивает ресурс ДВС

Соотношение горючего и воздуха – настраивается ЭБУ. За все остальное отвечает:

  • давление топливной системы
  • форсунки с настройкой от перелива
  • давления впускного и выпускного тракта.
  • исправность датчика
  • износ  ДВС
  • октановое число (цитановое)горючего и еще много других факторов 

Мы проводим соответствующую диагностику и устраняем проблемы

Как промыть инжекторную систему >>> :

Стоимость работ определяется индивидуально после определения причины.



Отзывы

Мой автомобиль стал "кушать" бензин не в меру. Обратился в автоцентр нанотехнологий, мне провели диагностику и обнаружили огромные задиры на цилиндрах. Инжектор "душат" картерные газы. Вообще я для себя сделал столько открытий по устройству автомобиля. Вот где надо обслуживать машины! Мне нашли причину, а то куда ни обращаюсь - одно говорят -плати, промоем инжектор. А оказывается, мне светил и кап. ремонт в ближайшее время. Хорошо, что в этом сервисе все делают правильно и качественно. Спасибо огромное
Константин
Автомобиль Toyota, двигатель 1AZ