Широкое распространение сегодня получил феномен присадок "ХАДО", "Супротек" и других препаратов с абразивными свойствами.
Смазочные композиции СУПРОТЕК - это препараты, использующие очень чистые мелкодисперсные природные минералы (добываемые на глубине 200-250 метров), которые кардинально меняют условия трения узлов за счет инициирования самоорганизующихся трибопроцессов. Основной активный компонент смазочной композиции – это комбинация мелкодисперсных минеральных порошков специально подобранного гранулометрического и фракционного состава. Для доставки активного компонента в зону трения используются носители, совместимые с рабочими жидкостями агрегатов автомобиля (масло для ДВС, гидравлическая жидкость для ГУР, масло ATF для АКПП и т.д.).
1. Высокая абразивность, не исчезающая от одного только заявления производителя об ее отсутствии.
2. Мелкодисперсные частицы, образованные в результате микрошлифовки поверхностей, с трудом удаляются из двигателя.
3. В результате сохраняется высокая интенсивность износа, даже после замены масла.
4. Постоянно присутствует водородный износ.
5. При каждой замене масла "Супротек" предлагает применять препарат "Регуляр-100", как средство, предотвращающее износ.
6. Журнал "За рулём" №9 за 2014 г. пишет:
" - использовать присадки "Супротек" надо вовремя и осторожно, только после предварительной диагностики;
- живому и резвому мотору прыти добавит;
- побитому жизнью и нашим ГСМ мотору, находящемуся "при смерти" - после обработки только ускорит кончину;
- справиться с износом в последнем случае не удастся, так как вымывание "грязи" из мотора может способствовать его заклиниванию
- в инструкции не оговорено напоминание о предварительной диагностике перед применением состава.
Вывод: в таком случае удобнее распространять препарат через торговые точки по принципу: продал - забыл."
Триботехнический состав
Супротек-Актив (бензин) создан для обработки новых бензиновых и газовых двигателей легковых и малых грузовых автомобилей в процессе штатной эксплуатации с пробегом ДО 50 000 км с объемом маслосистемы до 5 литров. |
|
Триботехнический состав
Супротек-Актив плюс (бензин) создан для обработки бензиновых и газовых двигателей легковых и малых грузовых автомобилей в процессе штатной эксплуатации с пробегом ПОСЛЕ 50 000 км с объемом маслосистемы до 5 литров. |
|
Триботехнический состав
Супротек-Актив (дизель) создан для обработки новых дизельных двигателей легковых и малых грузовых автомобилей в процессе штатной эксплуатации с пробегом ДО 50 000 км с объемом маслосистемы до 5 литров. |
|
Триботехнический состав
Супротек-Актив плюс (дизель) создан для обработки дизельных двигателей легковых и малых грузовых автомобилей в процессе штатной эксплуатации с пробегом после 50 000 км с объемом маслосистемы до 5 литров. |