г. Томск, ул. Шишкова, д. 8а
Цена: 2.500 руб
На главную|прайс-лист


Данные проблемы успешно решаются 15 лет, последовательно в 4 этапа:

  1. Диагностика
  2. Определение причины, создающие проблемы (перегрев, закоксовка, критический износ и т.д.)
  3. Определение проблемы, следствие: льют МСК, закоксовались кольца и т.д.
  4. Пути устранения расхода масла (капиталка, перебор ДВС, контрактный ДВС,  раскоксовка + восстановление нано роботом)

Почему клиенты работают с нами?

  1. Боятся потерять двигатель из-за частых доливок снижающий ресурс
  2. Устали от доливок, по-видимому масла не соответствуют ресурсу и износу  ДВС
  3. Появилось желание подобрать и залить качественное масло на большой интервал.
  4. Проведя диагностику получить квалифицированную консультацию: как устранить проблему, и эксплуатировать автомобиль без доливок.

Этап №1 : Диагностика

Определяем состояние износа в каком виде находится ДВС, путем применения прибора созданного для проверки боевой техники. Износы бывают :

  1. Номинальный
  2. Текущий
  3. Предельный
  4. Запредельный

Подтверждает износ видео-диагностика

Этап №2 : Определение причин создающие проблемы расход масла

Влияют 3 основных фактора :

1.Внутренний перегрев

70% проблем расхода масла создает внутренний перегрев. Приборная доска не отображает эту информацию, является компетенцией владельца авто или сервиса, где обслуживается авто.

2. Водородный взнос

Постоянно присутствует в теле поверхности металла,производя рыхление или его разрушение

Центр имеет в распоряжении препараты, устраняющие и защищающие от водородного износа ДВС

3. Комплекс из 5 негативных физических явлений создающие из перечисленных 2 факторов:

  • флотация
  • кавитация
  • помпаж
  • бризантность
  • футировка

Этап №3 : Определение проблемы, почему расходуется масло

  1. Закоксовка, бегут МСК, проблемы от внутреннего перегрева
  2. Водородный износ сделал свое дело, требуется капиталка, контрактний, переборка уже не поможет.
  3. Обнаруженное одной из 5 негативных физических явлений устраняются индивидуально, исходя из данных диагностики.

Этап №4 : Методы устранения расхода масла

  1. Без разбора
  2. Частичный перебор с применением нано-робота
  3. Кап.ремонт, контрактник

Рассмотрим 3 способа устранения расхода масла: 

Способ № 1 без разбора

Самые легкие и доступные каждому. Проводится одновременно в 2 регламента:

А) Трехступенчатая раскоксовка

Подробнее сначала раскоксовка>>

Б)Защитно-восстановительная обработка нано-роботом, без замены масла 

Его достоинства :

  • ДЕШЕВИЗНА
  • ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
  • БЫСТРЫЙ ЭФФЕКТ
  • НЕ ТРЕБУЕТ ЗАМЕНЫ МАСЛА

Способ № 2 Частичный перебор

Требуется специалист для замены деталей и дополнительное время на ремонт

  • - Обязательно устраняется причина, внутренний перегрев
  • -Требуется раскоксовка, защитно-востанновительная обработка

Ремонт дешевый и быстрый – утром оставляете машину, вечером готова 

Способ № 3  кап.ремонт или контрактник

  1. Проводим кап.ремонт любой сложности от гильзовки до расточки
  2. Подбираем через видео-диагностику контрактный ДВС с очень высокой надежностью, большим будущим ресурсом , не дорогой.