г. Томск, ул. Шишкова, д. 8а

Долговечность - это главный ресурс двигателя внутреннего сгорания, который характеризуется в первую очередь условиями его эксплуатации - это высокая температура (более 1000оС) и высокое давление. В среднем для двигателя внутреннего сгорания ресурс составляет около 1000 часов.
Пример: при средней скорости 80 км/ч и нормальных условиях эксрлуатации ресурс двигателя составит около 70 - 150 тыс. км.

Для ДВС враг №1 - это водородный износ (водородное старение металла).


1. В теле металла ДВС постоянно присутствуют микротрещины, увидеть которые можно только под мироскопом, тощина их не более 1 нм.

2. Под действием высоких температур и давления масло в камере сгорания при температуре 1200оС распадается с образование незначительных количеств воды, из которой в дальнейшем образуется атомарный водород (Н2).

3. При трении кольца по цилиндру создается электромагнитное поле, которое захватывает атомарный водород, направляя его в микротрещины.

4. Там атомарный водород соединяется с углеродом (С), который присутствует в кристаллической решетке металла (Fe3C)

5. Образуется жидкий метан С + 4Н = СН4

6. При остывании металла метан переходит в газообразное состояние, увеличиваясь в объеме

7. Возникают новые трещины, задиры, вздутия, нарастают существующие дефекты, вибрация, шумы в двигателя.

8. При остывании двигателя разрушение происходит постоянно, в том числе и в неработающем узле.

9. Процесс разрушения начинается с нулевого километра после начала эксплуатации двигателя или узла.

II. Защита от водородного износа - молекулярный ворс

Молекулярный ворс - это уникальный комплексный препарат для устранения износа.


1. Раскоксовыевает из микротрещин нагар и лаковые отложения

2. Шаржированием - соприкосновением поверхностей - идеально подгоняет соприкасающиеся поверхности благодаря механико-химической полировке, растворяя при этом абразив.

3. Создает новое покрытие, не пропускающее внутрь микротрещин атомарный водород, нейтрализуя его

4. В аварийном режиме, в случае потери масла, новая поверхность кристаллизуется, образуя новую основу с низким коэффициентом трения. Автомобиль может двигаться без масла в двигателе и узлах на небольшие расстояния (до ближайшего сервиса).

5. Замедляется разрушениее масла, его ресурс увеличивается в разы.

6. Создается магнитная масляная пленка, защищающая поверхности от износа.

III.Преимущества

Преимущества комплекса молекулярный нановорс (препарат химической шлифовки)
перед геомодификаторами трения (препараты абразивной шлифовки)

см. информация о вреде присадок при применении без предварительной диагностики

Приводится сравнительная (условная) экономия от применения препаратов этих групп

1. Отсутствие абразива, который не удаляется из двигателя даже после нескольких замен масла.

Берегите вкладыши, можете попасть на капиталку.

2. Проводится всего одна обработка на 30000 км.

стоимость 2000 руб. Экономия 3000-4000 руб.

3. Интервал между заменами масла увеличивается в 1,5-2 раза.

Экономия на материалах свыше 2500 руб.

4. Нет ни какой необходимости применения дорогих масел, т.к. смазку и снижение коффициента трения выполняет магнетическая масленная пленка.

Экономия на разнице цены материалов от 3000 руб.

5. Предотвращается внутренние перегрев ДВС, АКПП.

Экономия от непроведения преждевременной капиталки.

6. АКПП предотвращает рывки, шумы.

Экономия на преждевременном ремонте.

7. Увеличивается в разы ресурс ДВС, узлов от регулярного применения.

Экономия от непредвиденных ремонтов.

Данный комплексный препарат работает по трем основным направлениям:

  1. Очищает поверхности от органических наложений (раскоксовывает их)
  2. Производит химико-механическую полировку поверхностей
  3. Создает очень крепкую «магнетическую» масляную пленку - «молекулярный ворс»

Рассмотрим более подробно эти процессы:

  1. Комплекс «наноробот-молекулярный ворс» растворяет продукты неполного сгорания топлива и разложения масла, идет химический процесс растворения, а не стачивания отложений, удерживая их во взвешенном состоянии, идет раскоксовка.                                                                             
  2. При работе ДВС происходит контакт выступов микронеровностей трущихся поверхностей. При этом возникает частичная деформация обоих выступов, создавая условия выкрашивания. Под действием высоких температур и давления идет химическое взаимодействие.В результате обработки выступы растворяются и заполняют впадины микрорельефа продуктами реакции. Поступающие в масло продукты износа не являются частицами металла (абразивами), а химическими соединениями, что исключает абразивность.
  3. Молекулы «Наноробота» имеют ярко выраженный отрицательный заряд на одном конце и распределенный по остальной поверхности более слабый положительный заряд. Отрицательный заряд образует сильное электромагнитное взаимодействие с положительно заряженной поверхностью металла.
    Такая связь облегчает прилипание (водородную связь) «масло + металл». Свободные молекулы масла образуют водородную связь с положительно заряженными «хвостами» молекулы препарата.При этом образуется очень толстая масляная пленка. Расположенные перпендикулярно поверхности трения молекулы «наноробота» препятствуют стеканию с нее масла, увеличивая прочность пленки. Этот эффект называется «молекулярный ворс».
    Пример: Разлитая вода на ковре не растекается, а поверхность ковра становится очень скользкой.

Успешно применяется центром с 2005 года.

1 руб. затрат дает до 10 рублей экономии.

Рекомендована диагностика перед применением