Безразборное восстановление узлов нанотехнологиями в XXI в.- один из популярных и самых дешевых методов ремонта узлов автомобиля.
Но для успешного проведения ремонта без разбора, необходима предварительная видеодиагностика, позволяющая определить модель износа.
1. ЭКСПЛУАТАЦИЯ В РАБОЧЕМ РЕЖИМЕ, ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ НАЛИЧИЕ НОСИТЕЛЯ (МАСЛА) С ПРОДУКТАМИ ИЗНОСА, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ПРОНИКНОВЕНИЯ НАНОЧАСТИЦ В ПОРЫ МИКРОРЕЛЬЕФА ПОВЕРХНОСТИ ТРЕНИЯ.
2. ОТСУТСТВИЕ ЗАПРЕДЕЛЬНОГО ИЗНОСА В ДВИГАТЕЛЕ - ХОНОВ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 30% (ПОКАЗЫВАЕТ ВИДЕОДИАГНОСТИКА)
3. ВИДЕОДИАГНОСТИКОЙ ОПРЕДЕЛЕНО ОТСУТСТВИЕ ПРОГАРА НА ПОРШНЯХ, КЛАПАНАХ, ПОЛОМКА КОЛЕЦ, ПЕРЕМЫЧЕК ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ НА ПОРШНЯХ И ДР.
4. 2-3 КРАТКАЯ ОБРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ В ПЕРИОД ЗАМЕНЫ МАСЛА И ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ - ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ОБРАБОТКИ - ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА, ПОЗВОЛЯЮЩЕЕ НАРАЩИВАТЬ СВЕРХТВЕРДЫЕ ПОВЕРХНОСТНЫЕ СЛОИ, МОДИФИЦИРУЯ ПРИПОВЕРХНОСТНЫЙ СЛОЙ МЕТАЛЛА
Нагар на наружной и внутренней поверхности поршня, при взаимодействии с нанотехнологиями, образует футировачный сверхпрочный слой, задерживающий отвод тепла от поршня, создавая условия для бризантного состояния - детонации.
К тому же на поверхности поршня происходит процесс сгорания воздушно-топливной систем при t = 1200ºС. Отсюда может происходить внутренний перегрев в двигателе.
Как следствие - авария.Поршень, расширясь больше нормы, может пробить блок.
Вот почему условие - нагар должен быть устранен 3-х ступенчатой раскоксовкой -очень актуально, а необходимость данной операции определяется видеодиагностикой.
1. Устранение шумов в КПП, мостах, раздатках, АКПП, ГУР, шрус, ДВС
2. Восстановление давления: надпоршневого пространства (компрессии), масляной системы.
3. Устранение, уменьшение расхода масла, топлива
4. 3-х ступенчатая раскоксовка колец, клапанов.
5. Устранение флотации - износа восстановление изношенных поверхностей ТНВД, ГУР, шрус, КПП, раздатках мостах магнитической масленой пленки
6. Устранение рывков и перегрева АКПП
7. Защита и устранение внутреннего перегрева молекулярным ворсом
8. Устранение бризантного состояния (детонации), вызванного перегревом головки блока цилиндров, поршней, способствующего образованиюе рисок и задиров, осадкообразованию в виде нагара; калийного зажигания, сопровождаемого звонким металлическим "стуком" - вибрацией - с последующим повреждением двигателя.
Один пример о ресурсе двигателя
Сегодня весь мир автопроизводителей переходит на упрощенные технологии получения "хонов" на внутренней поверхности цилиндров, не традиционно резцом - механическим путем, а химикогальваническим методом - нанесением "никосила".
Но это покрытие может уничтожаться почти мгновенно в результате химической реакции - взаимодействия с инжекторной промывкой..
Как результат - двигатель при "0" пробеге - становится непригодным. Масло кушает неограниченно. Наши технологии устраняют такую проблему 2-3х кратной обработкой.
Сегодня, за счет удешевления производства, снижения веса конструкций, уменьшается ресурс ДВС. Поэтому в реалиях нашего времени лучший выход из ситуации - увеличение ресурса путем обработки программами безизносности - нанотехнологиями - как новых так и пробежных авто.
Внимание!!! Если вашему двигателю проводят кап.ремонт со снятием металла с поверхности цилиндров путем расточки, гильзования с последующей заменой оригинальных запчастей на дешовый дубликат- есть повод задуматься.
При таком ремонте ресурс двигателя уменьшается в 2-3 раза за счет уменьшения прочности металла, т.к. снимается упрочненная заводская поверхность в цилиндрах, без применения восстановливающих нанотехнологий и не проведенного хонингования.
Дешевая синтетика, с зольностью более 1,2%, за счет прорыва газов в картер, внутреннего перегрева, за 4-5тыс.км.теряет свои смазывающие свойства, образуется нагар в канавках поршней под кольцами.
Тем самым увеличивается трение, за счет плохой эластичности колец. Идет износ.
В "пробежных" двигателях поверхности цилиндров и колец имеют задиры, сколы. Но к зазорам в замках колей присоединяется зазор неплотности прилегания колец к зеркалу цилиндра.
Пример: если цилиндр имеет 10 продольных царапин глубиной 0,4 мм, шириной 0,25 мм, то суммарная площадь проходного сечения для протечки газа составляет 1 кв.мм. Это в 2 раза больше площади зазора в замке первого поршневого кольца при последней степени износа двигателя. Масло из-за своей текучести не выполняет функцию уплотнителя от прорыва газов.
Каждый цилиндр по износу индивидуален, это показывает видеодиагностика.
P.S. Все положительные отзывы на нашем сайте shishkov.tomsk.ru - это исключительно результат правильно поставленного диагноза, правильно подобранных восстанавливающих составов и смазочных материалов.
Все негативные отзывы в сетях - вымысел, или стремление опорочить значимость восстанавливающих составов, либо результат применения восстанавливающих составов без предварительной диагностики - как средство "спасения утопающих" - при износе двигателя 100% (когда поможет только капитальный ремонт).
а) Восстановлением безразборными составами, трехуровневой раскоксовкой, подбором правильных смазочных материалов
б) Вплоть до капитального ремонта любой сложности.
Основной причиной снижения долговечности отремонтированного двигателя является несоблюдение технологий ремонта, отличие от технологии изготовления нового двигателя.
Посмотрите, где мы сегодня ремонтируем двигатель - в гаражах, в которых нет порядка и элементарного рабочего и диагностического оборудования. В работа сводится к следующему: разобрать, быстро поставить контрактные запчасти и собрать, не проведя диагностику до ремонта и после. А еще мы ищем, где дешевле!
Как результат - после ремонта двигатель отхаживает от 30% до 70% от своего ресурса.
Мы лично знаем в Томске несколько серьезных автоцентров, не гаражей, которым можно доверить капитальный ремонт двигателя.
На величину ресурса нового, в том числе отремонтированного ДВС, кроме перечисленного, влияют следующие параметры:
1) Низкий коэффициент трения - это зависит от качественного масла
2) Безизносность - это нанотехнологии, которые не только в разы снижают трение, но и позволяют наращивать металлокерамический защитный слой свыше 0,3 мм; убирают овальность, задиры, трещины, прижоги; устраняют перегрев двигателя.
Процесс обработки желательно проводить в период между обкаткой (после 15000 км. пробега нового или отремонтированного двигателя) и допустимым износом (до 60 000 км), когда величина износа не будет превышать 30-70%.
Почему клиенты обращаются к нам?